Как скачать музыку из радио

- Что делаешь?
- Слушаю радио. Качаю музыку.
- Как так? Врешь!
- Нет, чистая правда!
- Где же такое такое возможно?
- Да, вот здесь.
- А что там?
- Пойди да посмотри.
- ... Супер!!!
- Я же говорила тебе, мой сладкий! Это просто он-лайн плеер для mp3 файлов. Все нужное и ничего лишнего.
- Что тут можно делать?
- Можно искать музыку, слушать ее и скачивать. Также можно завести себе плей-листы и слушать их. Еще листы можно скачать архивом. Говорят, скоро появятся еще интересные возможности!
- Обязательно регистрироваться?
- Нет! Ты уж зарегистрирован! Твои плей-листы сохранятся на этом компьютере. Если хочешь открыть их на другом компьютере, то воспользуйся ссылкой «Мой плеер» справа вверху.
- Много музыки?
- Очень много. Коллекция растет изо дня в день!
- ...
- Я написал имя исполнителя, но среди найденных mp3 нет того, который я искал. Что делать?
- Напиши, помимо исполнителя, полное название песни. Точнее вопрос — точнее ответ.
- У меня не проигрывается музыка, что делать?
- Для проигрывания музыки используется Flash-плеер, а это значит, что у тебя должны быть отключены программы, которые блокируют flash на страницах сайта. Также, неадекватно себя ведут приложения ClickTo Flash в Safari и Flash block в Google Chrome на любой Linux-платформе. Попробуй отключить плагины полностью,  если они у тебя есть, вместо того, чтобы добавлять сервис в white-лист.
- Понял. Вечером встретимся?
- Нет. Не могу.
- Почему?
- Буду слушать радио и качать музыку.
- Где?
- Здесь.
- До завтра?
- До послезавтра.
- Целую, пока.
- Угу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий

ShareThis