Фуфло, лохотрон, извращенцы... "Фишкер" - очередная помойная яма Интернета?

Извините, ошибся!
Такими словами хочется начать этот пост.
Речь идет о новом, недавно появившемся в Сети проекте "Фишкер", который был задуман, как конкурент "Одноклассников" и "В Контакте".

Вот так бывает. Появилось нечто новое в Сети. И подумалось: "Хватит жить старым! Вперед в неизведанное, к новым впечатлениям..." Зарегисрировался сам. Пригласил друзей. То есть хотел, как лучше. А получилось что?

Банально, но "Фишкер" оказался самым настоящим "мыльным пузырем". Хуже того, - это лохотрон и обман.

Ребята сваяли нечто, интерфейсом напоминающее "В Контакте". Запустили рекламу и партнерскую программу - хотели по-быстрому "набить" пользователей и "рубить бабло". Обещали "златые горы" и всех за лохов держали. Но... супержадность погубила. Да еще и в игру какую-то непонятную, "Рыбный фермер" называется, приглашают. Сразу очевидно стало, что какие-то жлобы (жадные и недалекие) все это дело затеяли.

Вместо того, чтобы сразу начинать выплаты по парнерке, они с первых же дней начали вводить какие-то дополнительные ограничения. С одной целью - ничего не платить. Не могли даже подождать, придумать что-то поумнее, чем "вы указали неправильные данные". Как-будто эти данные кто-то проверял!?

И, кстати, эти жлобы никому ни копейки до сих пор не заплатили. Знаю точно по себе. Мне-то их копейки жлобские не нужны. Просто досадно, что попал, как лох.

Я понимаю, если все так строго ("неправильные данные"), тогда - "глуши" анонимов, отключай, блокируй аккаунты. Так нет, контингент-то нужен. Ведь, если всех заглушить, то на что лохи ловиться будут. Поэтому, работа сделана, а платить... жаба давит. Тьфу!

Партнерка уже не катит? Тогда еще чем привлечь лохов? И вот появились в "Фишкере" всякие Димы Зайкины (Кто не знает, это младший брат Васи Пупкина), которые грузят из Сети в "Фишкер" порнуху отвратную почем зря. И всякую другую дрянь.  Извращенцы!

Так "Фишкер" стал очередной "помойной ямой" Интернета.

В общем, "Фишкер" обделался по полной.

Я, когда зарегистрировался, искренне принял все это за чистую монету. А оказалось, что в грязь вляпался.

Думаю, и другие, кто зарегистрировался, как я, тоже быстро поняли что к чему. По крайней мере, мои друзья, которых я в порыве первого восторга пригласил в "Фишкер", сразу разобрались в чем дело.

Те, к кому могу обратиться лично, уже получили мои извинения. Остальные, кто зарегистрировался по моей партнерской ссылке, также примите мои извинения. И бегите, бегите из "Фишкера". Пусть эти жадные ребята "лапу сосут". А еще лучше, пусть работать идут. Может поумнеют, и займутся чем-либо действительно полезным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий

ShareThis