И снова как добавить блог в закладки

Сегодня с утра спросонок набрел на этот вот сервис
The world's best sharing button
И я сразу понял (не тупой!), что сервис предоставляет кнопочку, которая позволяет любому посетителю и Вам добавлять ваш ресурс в онлайновые сервисы закладок, отправлять по почте (независимо от того, каким почтовым сервисом вы пользуетесь), а также добавлять ресурс в избранное броузера).

Сначала я подумал: "Обычные понты!"

Но, когда для пробы, из чистого любопытства, поставил себе эту вот скромную кнопочку...


Share/Bookmark



... я был в восторге от ее функционала, и сразу же решил: ПОРА СТАРУЮ КНОПОЧКУ УБРАТЬ, А НОВУЮ - ПОСТАВИТЬ!  

Такая кнопочка может стать Мощнейшим Средством Раскрутки Вашего Ресурса. Только не ленитесь добавлять его в закладки и отправлять ссылки на него по почте своим друзьям!

P.S.

Кажется мне, что раньше я уже встречал этот ресурс. Но тогда он еще не был таким классным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий

ShareThis