Клиенты одолевают вопросами по e-mail? Значит пора создавать службу онлайн-поддержки.
Компания Zoho запустила новый веб-сервис под названием Zoho Support, который позволяет быстро создать службу онлайн-поддержки.
Веб-сервис Zoho Support призван помочь предприятиям в систематизации обращений клиентов по телефону, по электронной почте и через веб-сайты.
Здесь можно, к примеру, назначать задачи, помечать задачи как выполненные или незавершенные или создавать новые задачи для выполнения, сортировать запросы, чтобы ускорить их обработку и передачу соответствующим службам.
Сервис показывает, по каким продуктам поступает больше всего обращений, какие проблемы возникают чаще других, у кого из сотрудников самое долгое реагирование и т. д. Предоставляет возможность создавать базу данных по найденным решениям проблем, интерфейс которой напоминает вики-сайты. Поддерживается поиск по этой базе данных.
Zoho Support предоставляет бесплатный базовый сервис и платные дополнительные услуги по цене от 12 долларов США в месяц за каждого агента.
Подробнее о Zoho Support читайте на официальном сайте производителя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Оставьте свой комментарий