Социальная сеть, которая платит Вам!

Все социальные сети зарабатывают нас. MEGAMIX - новая социальная сеть, которая платит Вам.

Давно не писал в этот блог. Занят был. Очень. Но о вас не забывал ни на день.

А вчера получил по почте письмо. Суть сообщения коротко: создана новая социальная сеть MEGAMIX, которая платит вам только за ваше присутствие в сети. То есть надо только зарегистрироваться и можно будет получать за это деньги. И далее - ссылка на видео, которое Вы тоже можете посмотреть (далее по тексту).

В такую халяву я, конечно, не поверил. Но видео посмотрел. Чисто из любопытства. И оно меня заинтересовало. Настолько, что я сразу же решил регистрироваться в этой новой сети.

Но оказалось, что зарегистрироваться можно только по спонсорской ссылке. Тут я понял, что скорее всего речь идет о построении нового сетевого проекта.

Тогда я снова внимательно пересмотрел оба видео с начала и до конца, и выяснил, что регистрация в сети MEGAMIX бесплатная, и ни к чему меня не обязывает. Мне стало еще интереснее. Да и любопытство проснулось. Захотелось узнать подробности, что же там внутри системы? Раз все бесплатно, то я все же решил посмотреть что там внутри, и зарегистрировался по предоставленной мне ссылке.

Хочу сразу предупредить, что в самом конце я чуть не отказался от регистрации. Там Вам будет предложено оформить покупку одного из бизнес-пакетов: Мини (59 долл.) или Стандарт (199) или Супер (349). Они отличаются набором инструментов и возможностями зарабатывать в сети MEGAMIX.

Но не пугайтесь - покупать никакой пакет не обязательно! Просто выберите один из них, но не оплачивайте, если не хотите. Конечно, если захотите, то сможете сделать это позже. Или можете не делать вообще, а пользоваться сетью просто так, бесплатно. Так Вы все равно сможете зарабатывать, но меньше, чем владельцы платных пакетов.

В общем, я зарегистрировался.

Внутри моего личного аккаунта MEGAMIX все оказалось именно так, как говорит спикер в видео. Все очень добротно и качественно. Настоящая социальная сеть, как Фейсбук или ВКонтакте, и даже по инструментам покруче будет! А по интерфейсу, мне показалось - проще, доступнее. Не напрягает, в общем.



Кроме всего, что имеется обычно в любой социальной сети, здесь еще есть с масса дополнительных инструментов, предназначенных специально для заработка в сети. Перечислю только основное, что успел посмотреть, прежде, чем стал писать этот пост: Партнерские программы, Купонно-скидочная система, Биржа, Система видеотренингов, Аукцион, Видеоконференции, Игровой портал, Новости, Система рекламы, Опросы, Доска объявлений, Знакомства... и многое другое.

То есть там специально предусмотрено то, что в других социальных сетях категорически запрещено. Другие сети гребут только под себя. А эта сеть дает возможность зарабатывать и другим - участникам сети, партнерам.

Будет ли это работать так гладко, как глаголит докладчик в видео? Не могу сказать ни "да" ни "нет" - ведь сетевик я никакой! Но интернетчик я достаточно опытный. Поэтому уверенно могу сказать, что инструменты для общения и для бизнеса в Сети там действительно качественные.

В общем, я тщательно изучил свой новый аккаунт MEGAMIX, и четко понял вот что. Я знаю по своему опыту, что сейчас во всех без исключения социальных сетях, которые только есть, активно орудуют сетевики - продвигают свои продукты, строят и расширяют свои сети. Поскольку только самый тупой еще не знает, что социальные сети сегодня - это лучшее место для построения серьезного сетевого бизнеса. Как говорится "и в тепле, и в добре", и не кайлом махать, а на клавиши нажимать! Очень удобно. А главное, не надо с сумками по клиентам бегать! И залы под презентации арендовать не надо - все из дома через Сеть делается! Бизнес в мягких тапочках - так это сейчас называется.

Но сетевиков в обычных социальных сетях очень не любят - их гоняют и банят! Из друзей гонят, блокируют. А они - спамят, спамят, спамят... А MEGAMIX - это новая СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ специально ДЛЯ СЕТЕВИКОВ! для тех, кто сетевик по духу, по жизни, или в силу жизненных обстоятельств.

Главное, здесь все равно кто Вы, профессиональный сетевик, или просто любопытный фрибер, как я. В любом случае, Вам нужно сейчас зарегистрироваться, и самому посмотреть "что там внутри". А вдруг Вам понравится?! А вдруг Вам пригодится?! Так что РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ по моей ссылке в новой социальной сети MEGAMIX!

Возможно, Вам там так понравится, что Вы станете Партнером, а не просто пользователем. И когда Вы заработаете на этом, я буду очень рад за Вас! Ведь мне от этого тоже перепадет совсем немного на Халяву! Вам ведь все равно, какому спонсору пойдет бонус? А мне не все равно. Или Жаба задавит?!

Регистрируйтесь по этой ссылке: Регистрация в MEGAMIX (спонсор - 3bnet).

Если хотите подробностей, посмотрите вот эти два видео (там все разжевано):



Регистрируйтесь по этой ссылке: Регистрация в MEGAMIX (спонсор - 3bnet).



Регистрируйтесь по этой ссылке: Регистрация в MEGAMIX (спонсор - 3bnet).

Удачи и побольше настоящей Халявы! Желаю Вам!

P. S.

Если Вы зарегистрируетесь в MEGAMIX и захотите послать Вашу ссылку на приглашение своим друзьям, то Вам надо зайти в свой аккаунт и в самом низу страницы щелкнуть ссылку "Пригласить". Откроется другая страница, где будет написано такое: "Вы можете отправить Вашу ссылку для пригашения друзьям через ICQ, Skype, социальные сети и так далее. Ваша ссылка для приглашения: http://www.megamixgroup.com/inv/3bnet". Только вместо моей ссылки, которую вы здесь видите, там будет Ваша личная ссылка. Еще раз удачи! И Халявы!

P. P. S.

Бестолковых критиков, критиканов и кретинов прошу меня не беспокоить. Остальным отвечу в комментариях.

2 комментария:

  1. Анонимный24.02.2013, 11:31

    а что там по чём?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарегистрируйтесь по моей ссылке (от Вас не убудет :)), и сами все узнаете.

      Удалить

Оставьте свой комментарий

ShareThis