RainHits - простая система бесплатного заработка (без вложений)

Время - деньги! Этот расхожий афоризм в наше время звучит как никогда актуально. И если раньше, как Вы, может быть, случайно заметили, я сознательно избегал популярной темы заработка в Сети, то сегодня вдруг подумал: "А почему бы и нет?".

- Да! - подумал я, - если эта тема кому-то интересна, то почему бы и мне не написать пару строк об этом. И вот как раз случился подходящий случай (простите за тавтологию) - мне на глаза совершенно случайно попался сайт, который дает мне и Вам (и любому другому) возможность систематически и стабильно зарабатывать небольшие по нынешним временам деньги (от 500 до 500 руб в день).

Как я нашел этот сайт? Это поучительная история. Я расскажу ее Вам, чтобы Вы знали... Мне на почту с некоторых пор приходит куча всякого хлама, в том числе и с предложениями легкого заработка в Интернете. Ну, да Вы знаете :)... Так вот, получив очередной такой пост, я проследовал по ссылке и попал на многим известный сайт Glopart, где можно продавать свои товары или зарабатывать на продаже чужих товаров до 80% комиссионных. Там продавался обучающий курс о том, как можно зарабатывать от 500 до 500 руб в день. Цена - всего 649 руб.

Я заинтересовался (почти Халява!) и хотел было купить... Но у меня же чутье на бесплатное :). Конечно, автор курса в рекламных материалах напустил тумана и постарался скрыть, о чем идет речь. Но допустил одну мааааленькую оплошность, по которой я вычислил тот самый сайт, при помощи которого предлагалось зарабатывать.

Этот сайт называется RainHits.Ru. Его логотип вы видели в начале этого поста. Я очень внимательно его изучил. И вот основные вопросы, на которые я нашел исчерпывающие ответы.

Вопрос 1. За что я буду получать деньги?

Вы будете получать деньги за каждого привлеченного посетителя, который перейдет по Вашей рекламной ссылке. При переходе по ссылке, посетитель просматривает рекламу, а Вам начисляется определенная сумма (25 рублей) за каждый переход. Ссылку для привлечения посетителей Вы можете получить в личном кабинете после регистрации.
Оплачиваются только уникальные переходы в течение суток, т.е. повторный заход оплачивается, если он совершен через 24 часа от предыдущего.

Вопрос 2. Как привлекать посетителей для перехода по ссылке?

Привлекать посетителей несложно, для этого есть много различных способов. Наверняка вы зарегистрированы в соцсетях (Одноклассники, Вконтакте и т.п.) и у вас там есть друзья и знакомые. Попросите их перейти по ссылке, каждый переход будет оплачиваться в размере 25 рублей один раз в сутки,т.е. если у вас 100 друзей и каждый перейдет по ссылке 1 раз в сутки, то Вам на счет зачислится 2500 руб.

Также можно поместить ссылку в статус с интригующей подписью, чтобы каждый кто увидел Вашу подпись или статус захотел по ней перейти. Например такую "Перейдя по ссылке вы увидите что-то необычное!". Также если Вы общаетесь на форумах, можете поместить ссылку в подпись и создавать сообщения и темы, чтобы как можно больше людей увидело вашу подпись и перешло по ссылке. Можно разослать ссылку знакомым по СМС или электронной почте, либо через личные сообщения в соцсетях.

Вопрос 3. Сколько можно заработать?

Ваш заработок практически не ограничен и зависит от времени, проведенного за компьютером и количества переходов по рекламной ссылке. Так если уделять работе 2-3 часа в день, то реально привлечь около 100 посетителей, при этом заработок составит 2500 рублей в день либо 75000 руб. в месяц. Посмотрите, сколько заработали 50 наиболее успешных работников за прошлые сутки

Вопрос 4. Как можно получить деньги деньги?

Деньги из системы можно вывести на карту любого российского банка, в систему Webmoney, Yandex деньги, либо переводом через системы быстрых платежей (Western Union, Золотая Корона и т.д.) Запрос на вывод в среднем обрабатывается в течение 1 рабочего дня.

ВЫВОДЫ: Поскольку это бесплатно, то... Почему бы и нет?

Кликните прямо сейчас по этой ссылке, чтобы я мог получил на свой счет очередные 25 руб. (для вас это совершенно бесплатно):


P.S. Вы, так же как и я, можете зарабатывать на этом сайте. Переходите прямо сейчас по ссылке ниже, регистрируйтесь и начинайте зарабатывать (ничего платить не надо - все БЕСПЛАТНО): перейти на сайт >>

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий

ShareThis