Напомню тем, кто не читал упомянутую выше статью, что заработок рерайтеров и копирайтеров состоит в том, что первые переписывают чужие статьи своими словами, а вторые - пишут статьи "с нуля". Затем, эти свои творения эти работяги пера предлагают на продажу через биржи статей, о которых тоже было сказано в упомянутой статье. Биржи статей, предлагая свои услуги, как посредники между авторами и заказчиками, снимают свой гарантированный процент. И с этого живут.
Получается, что авторы - это рабочая сила ( чуть было не написал "скотина" :-)) на этих биржах. Впрочем, это вопрос настроения и точки зрения. Когда идут продажи и заработок неплохой, то фраза из детства: "Ленин завещал делиться!", - не вызывает раздражния. Раздражение, свойственное голодному, у сытого улетучивается само собой.
Так вот, к чему я веду. Чтобы "скотина не сдохла" (читай:" авторы не разбежались"), биржи статей изредка подкидывают им "сена" - предлагают в помощь рерайтерам и копирайтерам бесплатные сервисы, облегчающие процесс написания статей. И они действительно облегчают!
Надо понимать, что вся эта возня является составной частью увлекательной и сложной игры, в которую непрерывно играют все владельцы веб-сайтов. Игра эта называется СЕО. Её суть состоит в раскрутке сайта - процесс, который означает оптимизацию и продвижение сайтов в поисковых системах.
Не вдаваясь в подробности, скажу, что цель СЕО - добиться того, чтобы по сайт обнаруживался всеми поисковыми системами и показывался ими как можно выше на первой странице в результатах выдачи по заданному поисковому запросу. Вот так: хотел попроще, а получилось - как всегда!
Так вот, возвращаясь к нашим "баранам", скажу, что не любая статья. которую Вы лично выложите на бирже статей, представляет интерес для владельцев сайтов.
Для СЕО-оптимизации сайта важно, чтобы статья соответствовала определённым критериям. В частности, соответствовала бы семантическому ядру сайта (СЕО-термин), содержала бы необходимое количество ключевых слов, правильно распределённых по тексту с необходимой плотностью и т.п. Если это "продающий текст", то имеет значение количество так называемых стоп-слов, которые привлекают внимание посетителя сайта, "цепляют", удерживают его, не дают быстро уйти.
Достаточно важно, чтобы текст был написан грамотно. Я не говорю о смысле. Грамотно - это значит, по-возможности, без ошибок. А при быстром наборе всякое бывает.
Еще более важно, чтобы текст был уникальным, а не "содранным" через Ctrl+C с какого-либо сетевого ресурса.
Как же удержаться с рамках этих жёстких требований?
Именно для этого, известный сайт по покупке-продаже контента http://advego.ru/
предлагает рерайтерам и копирайтерам бесплатно три хороших полезных сервиса:
- Мультиязычная проверка орфографии онлайн - http://advego.ru/text/
- Семантический анализ текста онлайн - http://advego.ru/text/seo/
- Проверка уникальности текста - http://advego.ru/plagiatus/
Второй сервис - Семантический анализ текста - быстро выдал полный и содержательный семантический анализ текста, включая статистику текста (начиная от количества слов и заканчивая таким показателем, как академическая тошнота документа :-)) , полные данные по семантическому ядру (количество и частота фраз/слов), статитстику по отдельным словам, а также по стоп-словам. В общем, максимум, чего можно ожидать от бесплатного сервиса.
Третий сервис - Проверка уникальности текста - предложил скачать бесплатно программу Advego Plagiatus. Как написано на сайте,
это программа поиска в интернете частичных или полных копий текстового документа с интуитивным интерфейсом. Плагиатус показывает степень уникальности текста, источники текста, процент совпадения текста. Также программа проверяет уникальность указанного URL.Я, конечно же, скачал Плагиатус (бета-версия), запустил программу, и, для полноты картины, проверил ею тот самый текст, на котором тестировал два предыдущих сервиса. Плагиатус сказал:
Уникальность текста 0%Сначала я даже не понял, в чём дело. Но потом догадался, что Плагтатус нашел этот текст на моем же блоге (на этом вот самом блоге) и определил 100%-е совпадение, т.е. плагиат.
Очень низкая уникальность текста
После этого я зауважал Плагиатус, и постарался внимательно разобраться в программе. Оказалось, что нужно было указать URL, где лежит моя статья, в адресной строке Плагиатуса. Тогда Плагиатус сам закачает и проверит её. А я проверил статью, непосредственно залив вручную в тектовое поле Плагиатуса так, как-будто она ещё не опубликована!
После этого вердикт Плагиатуса был суров, но, признаюсь, справедлив на все 100%:
Уникальность текста 78%Что ж, признаюсь, штампы так и лезут из меня!
Низкая уникальность текста
Проверьте и вы свои тексты!