Мой первый вебинар

Я решил провести свой первый интернет-семинар у Алекса Айвенго, вы тоже можете это сделать абсолютно бесплатно, подробности по этой ссылке http://alex-ayvengo.ru/my1webinar.

Я не первый день в интернете, и уже видел что есть такая "новинка", как вебинары. Это интернет-семинары в прямом эфире.

Я даже думал начать проводить свои интернет семинары и тренинги. И в самых смелых мечтах зарабатывать на этом дополнительные деньги.
Но меня, как скорее всего и вас, отталкивает мысль о том, что проводить вебинары это:
  1. Сложно с технической стороны (надо проводить и искать какие-то сервисы, нужен специальный сайт и как-то принимать деньги у людей).
  2. Сложно с коммерческой стороны (как привлекать людей хотя бы на бесплатные интернет-семинары).
Алекс Айвенго решил помочь нам решить эти две проблемы. Показать что это все очень просто, объявив набор в бесплатный интернет-тренинг «Мой Первый Вебинар».

Цель тренинга проста – дать нам почуствовать себя в роли ведущего вебинаров.

Алекс готов предоставить техническую площадку самым первым кто, напишет анонс, и сделать анонс первого вебинара по базе в 4380 человек.

Я надеюсь, у меня будет и площадка и слушатели.

Программа тренинга:
  • День 1. Знакомство с техническими площадками для вебинаров.
  • День 2. Выбираем тему для первого вебинара и пишем анонс.
  • День 3. Подготавливаем тезисы выступления
  • День 4. Проводим свой вебинар
  • День 5. Вебинар и деньги
На каждый день будет домашнее задание, обязательное к выполнению. Если хотите просто послушать, проходите мимо.

Что нужно для записи на тренинг?
  1. Написать на своем сайте (жж, форуме) текст следующего содержания:
    Я решил провести свой первый интернет-семинар у Алекса Айвенго, вы тоже можете это сделать абсолютно бесплатно, подробности по этой ссылке http://alex-ayvengo.ru/my1webinar
  2. Оставить ссылку на свою запись в комментариях к этой странице.
  3. Написать о себе:
    a. Кто вы?
    b. Чем вы занимаетесь?
    c. В чем вы разбираетесь?
  4. Указать свой ник на сайте http://alex-ayvengo.ru
Итак, я решил провести свой первый интернет-семинар у Алекса Айвенго, вы тоже можете это сделать абсолютно бесплатно, подробности по этой ссылке http://alex-ayvengo.ru/my1webinar.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий

ShareThis