Уже сегодня тысячи примеров успешно реализованных бизнес-идей со всего мира опубликованы на сайте springspotters.com. Эта "золотая" коллекция ежедневно пополняется добровольцами-альтруистами, число которых перевалило за 8 тысяч.
Здесь добровольцы, практически бескорыстные люди из разных стран мира, реализуют свое увлечение трендспоттингом: им нравится подмечать тренды, из которых может вырасти потенциальная золотая жила. Своими наблюдениями и соображениями им не терпится поделиться с нами. В качестве награды за энтузиазм и потраченное время springspotters.com раздает добровольным трендспоттерам различные ценные подарки (например, IPod).
Каждый, кто ищет бизнес-идею, может свободно зайти на сайт и бесплатно получить свой "заряд вдохновения", так сказать, "волшебный пинок", который может помочь вам набрать необходимое ускорение.
На самом деле, как пишет Валентина Снегирева в своей заметке в «Сайтах дня» на Рамблере: "Если копнуть глубже, springspotters.com — всего лишь звено в большом конвейере по придумыванию трендов на продажу..."
В виду имеется, прежде всего, британский trendwatching.com - один из центров наблюдения за потребительским будущим (о нем), который нашел здесь свою бизнес-нишу.
Добровольцы на springspotters.com (а также на более серьезном happyspotting.com) собирают информацию со всего мира — о воплощенных в жизнь коммерческих идеях.
На trendwatching.com эти идеи осмысляют и оформляют в отчеты, которые потом продают компаниям. Свежие примеры более-менее успешных проектов, оказывающихся, так сказать, в русле тенденций, регулярно выкладывают в блоге springwise.com.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Оставьте свой комментарий