Как создать флэш-эфект онлайн

Попробуйте использовать онлайновый Flash-генератор, который находится по адресу http://www.effectgenerator.com/.

Возможности сервиса видны невооруженным глазом, интерфейс интуитивный. Потому-то мне и непонятно, почему этот сервис у меня не сработал. Я пробовал его в последних версиях Google Chrome и Mozilla Firefox. Ничего не получилось. Может у вас получится.

Тем более что, по словам разработчиков ресурса, это довольно просто:



P.S. Уже после того, как я отправил этот пост, я вновь зашел на сервис http://www.effectgenerator.com/. И после того, как интерфейс сервиса полностью загрузился, я не стал закрывать стартовое окно, как сделал это ранее, а нажал кнопку Use Empty Effect. После этого веб-сервис заработал как часы!

2 комментария:

  1. Анонимный25.02.2013, 18:55

    Вот тут можно создать свой красивый текст много эффектов gfto.ucoz.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хорошее дополнение к посту. Надо попробовать.

      Удалить

Оставьте свой комментарий

ShareThis