Страница ошибки Error 404 - когда страница не найдена. Бесплатная идея!

Рано или поздно, каждый из нас попадает на такую вот страницу сайте, где написано что-то вроде следующего:

К сожалению, страница, которую Вы ищете, не существует.
Ошибка 404 - страница не найдена.



Не буду тут объяснять для чего это нужно. Просто так нужно, вот и все. А для чего - сейчас не об этом. Просто знайте, что 404 - это стандартный номер сообщения об ошибке, которое выводит веб-сервер, когда не может найти запрошенную пользователем страницу. Она может быть удалена или переименована, или Вы адрес неправильно набрали. Могут быть еще глюки на веб-сервере или ваш браузер балуется. В общем, причин появления ошибки 404 много, но пугаться ее не нужно. Просто вернитесь на предыдущую страницу, вот и все.

Главное то, что чаще всего Вы видите только это стандартное сообщение и ничего более. В некоторых случаях, Вы можете видеть на страницах ошибки 404 различные приколы, которыми вебмастера пытаются улучшить Ваше подпорченное неудачей настроение. Я как раз из таких.

Выше Вы видите мой вариант страницы ошибки 404. Если сейчас Вы наберете в этом блоге адрес не существующей здесь страницы, то увидите показанную выше картинку, на которой красная стрелка показывает направление выхода :). Моя страница 404 здесь, попробуйте!

Подобных страниц 404 я еще нигде не видел. Поэтому считаю эту идею своей и дарю вам ее абсолютно бесплатно. Пользуйтесь на здоровье!

Искушенные пользователи и веб-мастера конечно поймут, в чем тут прикол. Остальным это никоим образом  не повредит. Ну, а мне - польза. И если Вы сейчас воспользуетесь указанием красной стрелки на рисунке, то... пусть это будет Ваше спасибо за мой бескорыстный труд для Вас!

Спасибо! Удачи! И до следующей встречи!

Не забывайте про красную стрелку!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий

ShareThis