Как убрать навбар в Блоггере, да так, чтобы даже пустого места не осталось?

Как убрать, скрыть навбар ( hide NavBar) Blogger (Blogspot)?

Если Вы тоже ведете свой блог на Блоггере, который по-другому называется Blogspot или Blogger, то Вас, как и меня раздражает навбар (Navbar) - полоска навигации, расположенная в самой верхней части окна браузера, которая собственно к моему блогу никакого отношения не имеет. Ну, не вписывается он в дизайн! Никак! Мешает он мне, не украшает мой любимый блог!

- Что же делать, коллега? Как быть? Я в отчаянии!

- Резать, батенька, резать! То есть убирать его на... , то есть ко всем чертям!



- Абсолютно с Вами согласен, коллега! На... его! Но, как? Как убрать Navbar Blogspot (Blogger)?

Некоторое время тому назад разработчики Блоггера, по-видимому решили, что более ни меня ни вас раздражать не стоит. И поэтому сами, как говорят, "по- хорошему", решили эту проблему, предоставив возможность включать/выключать навбар в настройках блога.

Но, как это часто бывает и со мной и с вами (все мы несовершенны), эти ребята решили проблему только наполовину, а именно: навбар-то убирается, но пустое место там, где он был, остается. И оно, это пустое место, откровенно "мозолит всем глаза". И вам и мне, и другим тоже.

Ха! Не такие уж они плохие спецы - там, в Гугле. Думаю, они сделали это намеренно. Мол, не хотите наш навбар, вот вам "мозоль на глаза"!

Но и мы тоже не лыком шиты. И теперь наш вопрос ставим иначе: Как убрать этот навбар вместе с пустым местом на...?

Ну, что ж, хватит лирики! В бой!

Немного погуглив, я нашел в Сети достаточно много разного рода бесплатных советов и рекомендаций на этот счет. Из них я выбрал самое простое, эффективное и безотказное. Испробовал на себе. И теперь хочу поделиться с вами.

Чтобы не запутаться и чего-то там не испортить, мы пойдем самым простым путем. Вот, что нужно сделать, чтобы убрать навбар в Блоггере вместе с пустым местом.: - в коде шаблона, сразу перед закрывающим тегом /head или сразу после открывающего тега body вставляем вот такие вот стили (обязательно используйте специальные теги для обрамления стилей!):

#navbar-iframe { display: none; }
body .navbar {height: auto;}

Это и есть "наш ответ Чемберлену".

Чтобы не было путаницы, покажу весь код на картинке:



Первая часть #navbar-iframe { display: none; } - в принципе, не обязательная. Она скрывает навбар, даже если вы не отключили его отображение в настройках Блоггера. Я оставил ее на тот случай, если разработчики Блоггера вдруг передумают разрешать нам отключать навбары.

Вторая часть body .navbar {height: auto;} - убирает пустое место, которое остается от скрытого навбара.

Вот и все. Наслаждайтесь!

P.S.

Кстати, если нужно убрать пробел под строкой меню (после области заголовка), точно также вставьте такие стили:

.region-inner.main-inner, .column-right-inner {padding-top: 0 !important;}

Если все же непонятно, как это реализовать на практике, пишите в комментарии. Отвечу!

1 комментарий:

Оставьте свой комментарий

ShareThis