Jobereqs - аукцион невиданной щедрости

Jobereqs - это бесплатный веб-сервис, где можно зарабатывать на выполнении заданий. Об этом я еще раньше уже написал в своей статье. Повторяться не буду, если хотите, читайте здесь.

Там есть один подвох (об этом я тоже писал) - заработок в системе зависит от твоего ранга. Ранг можно купить. за заработанные деньги. Кстати, теперь на низшем ранге начисляется автоматом 1,31$ в день. Но чтобы такими темпами заработать на второй ранг, где будет уже более 7$ в день надо было ежедневно заходить в систему почти 80 дней к ряду. Я так и делаю. Но дело идет туго - дни проходят долго от начисления до начисления :).

А тут помог случай. На сервер сайта была DDOS атака и сайт 3 дня не работал. Соответственно, никто за эти дни никаких начислений не получил. Но сейчас уже все в порядке. И еще администрация выделила компенсацию - каждому партнеру дополнительно начисляется ТОЛЬКО СЕГОДНЯ по 6,55$.

Таким я сэкономил 3 дня (не заходил на сайт), а продвинулся в заработке вперед на 5 дней. Повезло. Не упустите эту возможность!

Конечно, если не бесплатно, то можно там сразу купить высокий ранг и получать намного-намного больше каждый день. Об этом подробнее той моей статье здесь.

Там еще есть партнерка: за регистрацию партнера +0,02$, и еще постоянное партнерское вознаграждение. Если Вы еще на там, тогда регистрируйтесь по моей ссылке: http://jobereqs.com/p-57898. Вам все равно, а мне - приятно ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий

ShareThis