Как получить гарантированную "тройку" по высшей математике бесплатно?

Теперь каждому студенту гарантирована его "тройка" по высшей математике.
  • умножить матрицу на матрицу
  • вычислить определитель матрицы
  • вычислить ранг матрицы
  • найти обратную матрицу
  • решить систему линейных уравнений
  • построить график функции
  • найти неопределенный интеграл (только ответ)
  • решить задачу линейного программирования симплекс-методом
  • решить транспортную задачу
- вот неполный список задач, которые требуют "за 10 минут" решить преподаватели на экзамене тем студентам.

А что, если:

  • им не дано быть математиками
  • им лень тратить силы и время на освоение элементарных математических премудростей
  • надо быстро решить задачу (обычно, преподаватель на экзамене говорит: "Вот этот пример решишь - получишь свою тройку. Даю 10 минут.").
Это как раз тот случай, когда на помощь придет данный ресурс.

Поскольку студенчество, в своей массе, в силу возраста, и просто по определению, состоит из фриберов, то специально для них и создан молодой, весьма простой и функциональный сервис, который я бы назвал Он-лайн сервис для тупиц и лентяев - http://www.math-pr.com/ - Высшая Mатематика: Решение задач - OnLine.

Глядя на него, я вспомнил свои студенческие годы, и тот ужас, который вызывал во мне, сегодня "простой как двери", а в те времена абсолютно непонятный, раздел Линейная алгебра.

Поэтому я с огромным уважением отнесся к авторам представляемого сервиса, которые, как я думаю, молоды, но достаточно сильны и в высшей математике и в программировании. Настолько, что не побоялись взяться за разработку этого сервиса. И потому публикую эту заметку.

Я лично протестировал сервис на контрольных примерах и убедился, что все вычисления выполняются правильно.

Удачи, студенты!

ShareThis