White House на связи бесплатно

О популярном сервисе "Твиттер" сказано и написано достаточно. Об этом не писал еще только самый ленивый. Вот и я решил, хотя бы вдогонку, присоединиться к этой теме, основать свою "твиттериану".

Что же нового могу вам сказать о Twitter?

Пожалуй, только поделиться своими впечатлениями от посещения этого ресурса.

Говоря откровенно, я так и не понял, в чем причина бешеной популярности Твиттера. Что полезного он может дать, например, мне лично? Или Вам? По моему, сайт как сайт. Халява, как халява. Просто регистрируешься, и можешь бесплатно публиковать короткие сообщения на тему "что я делаю сейчас". И те, кому это интересно, возможно прочитают твоё сообщение (как они о нем узнают, ума не приложу?) и, если им стукнет в голову, нажмут кнопочку и будут "следовать" за тобой, по-английски "следовать" - follow. Так у тебя появятся followers - последователи, которые будут день за днем, минута за минутой заглядывать в твою замочную скважину. А ты, как нанялся, должен будешь кормить их "клубничкой" своей частной жизни.

Мне представляется, что библейский Моисей - это прототип современных "твиттериан". По-сути, все они пытаются делать то же самое, что и этот известный персонаж - привлечь людей и водить их за собой. Чем дольше тем лучше. И хорошо, если этот поводырь не окажется в конце концов Иваном Сусаниным!

Впрочем, по некоторым непроверенным мною мнениям, этот сервис (Твиттер) все же может приносить ощутимую пользу и выгоду. Это вытекает из того, что большинству, как пишут в книгах, нужен поводырь. И они находят его на Твиттере. А те, кто там активно публикуется - пиарится, извлекают из этого нечто. Каждый свое "нечто". Кто-то - славу, кто-то, возможно, - деньги.

Как же это происходит?

Задавшись этим вопросом и, вероятно, отчасти поддавшись искушению вкусить лавры Моисея (или Сусанина!), я тоже зарегистрировался на Твиттере. Вот, кстати, ссылка на мою твиттер-страничку http://twitter.com/3in4

На первой странице сервиса, я увидел ссылку на Твиттер-страницу Белого дома - резиденции президента Америки. Президент Америки (лично или через Секретаря, который тоже немалая шишка!) сообщал мне и всему миру, что он делает в настоящий момент.

Да! - подумал я. Значит не только меня беспокоит слава Сусанина. И, конечно же, записался в "последователи" американского Президента!

Следуйте и Вы за мной: http://twitter.com/3in4!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий

ShareThis