Елка моих желаний 2010. Как привлечь удачу прямо сейчас

Новый Год еще достаточно далеко. И никто, конечно, не сомневается что он придет. Как всегда, в канун нового года мы будем поздравлять друг друга, говорить хорошие, добрые слова, дарить подарки... И, конечно же, в каждом из нас в канун нового года с новой силой вспыхнет, мерцающий с детства огонек надежды: каждый из нас будет надеяться, что в новом году исполнятся его самые сокровенные мечты, самые заветные желания.

Моя елка желаний http://gelanie.com/

Возможно, пессимисты скажут мне, что от нас ничего не зависит. Но я знаю, что зависит, и очень многое. Практически все. Вся наша судьба, вся дальнейшая жизнь. Вот, к примеру, прямо сейчас вы можете, приложив минимальные усилия, увеличить возможность исполнения ваших собственных желаний в новом году, ускорить и сделать необратимым их исполнение!

Спросите КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Очень просто.

Сейчас уже ни для кого не секрет, что каждый из нас может управлять своей жизнью, своей судьбой. Наше будущее мы осознанно творим сами. И, чтобы оно было таким, каким мы хотим его видеть, для начала просто необходимо осознать свои желания, определить свое видение вашего будущего, предельно четко сформулировать свои цели, представить себе, что они уже реализованы и пережить эти ощущения. Рекомендуется также обязательно высказать свои желания вслух, записать их на бумаге, выразить в иной материальной форме. Таким образом мы обращаемся к нашему подсознанию и к космосу, даем им установку искать и создавать для нас возможности, стимулируем интенсивно работать на нас. Все, кто испробовал эти простые рекомендации на практике, убедились, что ЭТО РАБОТАЕТ!


Моя елка желаний http://gelanie.com/

И самое главное - ваше движение к здоровью, успеху, богатству следует начинать с пожелания ЗДОРОВЬЯ, УСПЕХА, БОГАТСТВА ВСЕМ другим людям. Согласитесь, что для вас гораздо лучше если, к примеру, ваш сосед купит себе новую машину, чем если он в очередной раз придет просить у вас взаймы. Так пусть будет так, как лучше для Вас! Пожелайте ему этого!

Все знают, что самое лучшее, искреннее пожелание - это пожелать другим того, о чем вы мечтаете сами. Почему так? Да потому, что высказывая свои пожелания вслух, или в письме вы работаете на себя, создаете вокруг себя благоприятную среду и, одновременно заставляете ваше подсознание и космос работать на вас. И хорошо при этом, если вы не просто говорите, но и чувствуете, переживаете, видите внутренним зрением те блага, о которых мечтаете сами.

Моя елка желаний http://gelanie.com/

И вот сейчас, прямо сейчас, вы имеете возможность сделать шаг по пути к своему лучшему будущему.

В Сети существует бесплатный ресурс, на котором каждый может создать свою новогоднюю елку. И каждый, кто посетит эту елку может оставить там свое пожелание и свой бесплатный подарок.

Я приглашаю Вас посетить мою новогоднюю елку и высказать свои добрые пожелания. Это нужно и мне и Вам. Моя елка находится здесь: http://gelanie.com/

Заходите и желайте! Прежде всего, для себя.

Если Вы захотите написать комментарий к этому посту и оставите там адрес своей новогодней елки, то вправе ожидать от меня ответного визита и моих добрых пожеланий персонально в Ваш адрес. Если же нет, то примите, пожалуйста, прямо сейчас мои самые искренние пожелания ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ, БЛАГОПОЛУЧИЯ, ПРОЦВЕТАНИЯ. ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ ВСЕМ ВАМ!

Моя елка желаний http://gelanie.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий

ShareThis