Сервис VirtualExS предлагает две возможности для интернет-исследований:
- Конструктор исследований - инструмент создания и проведения в интернете профессиональных исследований на основе опросов, анкетных опросов и психологических тестов. С помощью конструктора исследований с успехом проводятся профессиональные маркетинговые исследования, социологические опросы, а также разрабатываются новые психологические тесты.
- Конструктор опросов - сервис создания и проведения в интернете блиц-опросов. Конструктор опросов является облегчённой версией основного конструктора исследований. Он поддерживает не все возможные типы вопросов и некоторые параметры установлены в наиболее часто используемые значения.
Опросы позволяют узнать мнение посетителей блогов, форумов и тематических сайтов по сравнительно небольшому кругу вопросов.
Профессиональный социологический опрос здесь можно создать всего за несколько минут. После чего, чтобы начать изучение общественного мнения, нужно лишь скопировать готовый HTML-код на свой сайт, в блог, форум, в новостную ленту или почтовую рассылку.
В каждом опросе ответы участников сохраняются по всем вопросам и всем вариантам ответа. В реальном времени можно узнать не только суммарные результаты опроса, но и результат пересечения ответов сразу по нескольким вопросам.
Как создать опрос?
- Нужно дать опросу название, указать своё имя и ссылку на свой сайт или логотип.
- Добавить несколько вопросов. В любой момент можно просмотреть внешний вид опроса и внести изменения.
- Перед регистрацией опроса нужно задать пароль, чтобы управлять им и скачивать массив ответов.
- Скопировать ссылку или HTML-код опроса на свой ресурс, и... проводить опрос общественного мнения.
Самому на сервере регистрироваться не обязательно, но свой опрос зарегистрировать нужно. Конструктор создаёт опрос до тех пор, пока в него вводятся данные. Если приостановить создание опроса на некоторое время (на сколько?), то он автоматически удалится, и все придётся начать заново.
Типы вопросов
- вопросы с выбором одного или нескольких ответов; ввод текста в "свой вариант" ответа;открытые вопросы с вводом однострочного и многострочного ответа;
- поддержка e-mail и чисел в качестве ответа;
- матрица - серия вопросов с одинаковыми вариантами ответа, объединённые в одной таблице;
- вертикальное и горизонтальное расположение вариантов ответа.
Можно не показывать результаты, если посетитель ещё не голосовал. Статистика в реальном времени: индивидуальные ответы, суммарные результаты, диаграммы пересечения ответов по нескольким вопросам и кросс-таблицы, любые срезы ответов по всему опросу.
Массив ответов
После завершения опроса можете скачать полный массив ответов, чтобы выполнить подробный статистический анализ данных. Массив ответов легко импортируется в текстовый формат CSV (Comma-Separated Value), поэтому его можно передать в Вашу любимую программу по статобработке (SPSS, Statistica, Excel и др.)
Условия обслуживания
- Опросы обслуживаются бесплатно и могут создаваться без регистрации пользователя на сервере.
- Опрос активируется сразу после его сохранения на сервере и доступен для участия и просмотра статистики по выданным HTML-коду и ссылкам. Управлять опросом можно после ввода его номера и пароля в форму "Мои мини-опросы" на странице "Конструктор опросов".
- Опрос будет удалён, если
- нарушает действующее законодательство;
- выходит за нормы сетевого этикета и добропорядочности;
- не имеет смыслового значения;
- цель опроса не изучение мнения респондентов, а реклама. - Массив ответов по всем вопросам можно скачать только после перевода опроса в архив.
- Опрос автоматически закрывается, т.е. переводится в архив, если в течение 3-х месяцев в нём не было зарегистрировано ни одного нового мнения. Статистика архивного опроса остаётся доступной для просмотра пока он не удалится с сервера.
- Если к статистике архивного опроса не было обращений в течение 3-х месяцев, то опрос и массив ответов удаляются.
P.S.
В то время как любые свои опросы Вы можете проводить абсолютно бесплатно, Конструктор исследований бесплатен только для научных, учебно-образовательных и исследований с открытой статистикой. Коммерческие исследования оплачиваются согласно выбранному тарифу. Впрочем, коммерческие исследования также обслуживаются бесплатно при условии, что авторам этих исследований не нужен массив ответов респондентов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Оставьте свой комментарий