Такие механизмы существуют уже давно. Они предоставляются бесплатно или платно специальными сервисами, которые имеют разный функционал и удобство использования. Нас интересует, конечно же, бесплатное.
В этом блоге речь каак раз идет о бесплатных сервисах онлайн-консультирования. О бесплатном, но не о "туфте", когда "бесплатный сыр только в мышеловке". Убедительно прошу различать эти две категории. С этой точки зрения, для небольших сайтов и начинающих веб-предпринимателей, хороший сервис онлайн-консультирования должен удовлетворять минимальным требованиям, а именно:
- быть бесплатным;
- иметь мобильный клиент для Android и iOS (для iPhone, iPod), который позволит Вам не сидеть постоянно "на привязи" возле компьютера, и в то же время вовремя реагировать на поступающие запросы;
- желательно, чтобы сервис имел функцию, которая обеспечивает быстрое выставление счетов и прием платежей;
- также имеет значение легкость интеграции инструмента с различными популярными платформами, на одной из которых может работать Ваш сайт, например такими, как WordPress или Joomla.
Список сервисов для онлайн-консультирования можно получить, обратившись, например, в Google с запросом "бесплатный чат для онлайн-консультирования". Но, как оказалось, далеко не все представленные в Сети сервисы онлайн-консультирования обладают нужными нам свойствами.
Далее из всего многообразия доступных веб-сервисов олайн-консультирования, рассматриваются только бесплатные, и только те из них, которые в той или иной мере удовлетворяют обозначенным выше требованиям.
Первый в нашем списке - SiteHeart - siteheart.com
Чтобы начать использовать бесплатный сервис онлайн-консультирования SiteHeart, нужно сделать всего 4 простых шага: (1) создайте аккаунт на сайте севиса, (2) укажите свои данные, (3) настройте виджет сервиса под свой сайт, (4) получите код виджета и установите его у себя на сайте.
Вы можете работать с SiteHeart, как со стационарного компьютера, установив специальное приложение SiteHeart, так и через веб-интерфейс, авторизовавшись в своем аккаунте на сайте сервиса. Если Вы используете браузер Google Chrome, для оповещения о поступивших запросах можно установить специальный плагин SiteHeart из Google Apps Store. Для корректной работы оповещения Вы должны быть авторизованы в своем аккаунте SiteHeart. Кстати, оповещение работает и тогда, когда браузер выключен.
SiteHeart имеет мобильное приложение, которое позволит полноценно работать, даже там, где нет компьютера. Как и на сайте сервиса, в мобильном приложении есть возможность просматривать, кто зашел на наш сайт, на каких страницах находятся посетители, и другое. Можете обращаться к ним первым, предложив помощь. Приложение, как и сервис абсолютно бесплатно.
Главное преимущество, что SiteHeart - это платежный чат, который позволяет не только общаться с посетителями и клиентами в режиме чата, видео, голосовом режиме, через е-мейл, но также дает возможность принимать платежи от клиентов с карт VISA и MasterCard.
Как это работает? Вы вводите номер своей карточки и с этого момента можете отправлять покупателю счёт на почту, или прямо в ваш с ними диалог в чате SiteHeart. Например, кто-то пишет Вам, спрашивая, есть ли у Вас такой-то товар. Сообщение приходит в чат, на Ваш е-мейл или телефон. В последнем случае, Вы просите подождать минуту и звоните в офис. Там находят товар, и Вы отвечаете клиенту. На вопрос “Как оплатить?” отправляете ему счёт. Клиент, нажимая в чате “оплатить”, вводит данные своей карточки и отправляет Вам деньги.
Карточки сегодня есть у всех. Поэтому, используя SiteHeart, Вы можете отказаться от PayPal, Яндекс.Денег, WebMoney и других подобных платёжных систем, которыми пользуются далеко не все, и с которыми вечно проблемы.
При возрастающих объемах, работая с SiteHeart, Вам даже нет необходимости нанимать оператора-консультанта на полный рабочий день. SiteHeart предоставляет услугу аренды операторов у самого SiteHeart. По отзывам, это не дорого и вполне удобно. Просматривать количество диалогов, сами диалоги клиентов с операторами и выставленные счета можно так же с телефона.
Вообще-то, сервис онлайн-консультирования Jivosite не полностью бесплатный. Здесь Вы можете пользоваться бесплатной версией с ограниченным набором возможностей без ограничения срока, подключая до пяти операторов без ограничения срока. Одно из главных преимуществ - привлекательный интерфейс, который легко настраивается под дизайн Вашего сайта.
К тому же, в течение двух недель после регистрации Вам будет доступна расширенная версия, чтобы оценить работу онлайн консультанта на вашем сайте и принять решение о приобретении платной версии. Цены здесь демократичные. Однако, набор функций довольно ограниченный. Многие возможности сервиса находятся ещё в разработке.
В этом обзоре планировалось рассмотреть не менее 10-ти популярных веб-сервисов для онлайн-консультирования. Но, по-факту, оказалось, что хороших бесплатных сервисов, которые удовлетворяют нашим критериям отбора, и которые можно рекомендовать, не так уж и много. Для этого блога я, например, выбрал Jivosite. Для небольших коммерческих проектов рекомендую SiteHeart.
Подробнее про SiteHeart - по этой ссылке расположена официальная презентация сервиса.
Что касается других сервисов онлайн-консультирования, смотрите рейтинги ТОП-10, например, здесь и здесь. Эти ссылки я не рекомендую, но оставляю здесь себе на память. Прежде всего потому, что эти рейтинги несколько устарели. Но это, по крайней мере, поможет Вам сориентироваться, если Вы намерены отказаться от бесплатного, и попробовать нечто платное :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Оставьте свой комментарий