Как создать презентацию в PowToon

Видеоуроки о том, как создавать презентации в веб-сервисе PowToon.

Когда я писал предыдущий пост про веб-сервис Sparkol VideoScribe, который позволяет создавать рисованные презентации онлайн, мне на глаза попался еще один полезный веб-сервис - PowToon. С помощью PowToon также можно создавать презентации. На этот раз - анимированые.

Тут же я вспомнил, что уже читал заметку про PowToon, которая называется PowToon - еще одна альтернатива PowerPoint. В ней есть не только краткое описание возможностей PowToon, но и неплохое видео, как пользоваться эти сервисом. Есть только один недостаток в этом видео - оно на английском языке. А, значит, не все смогут извлечь пользу от его просмотра :).

Поэтому я братил внимание на бесплатные видеоуроки по основам PowToon, выложенные на YouTube опять-таки Евгением Поповым, материалы которого вдохновили меня на предыдущий пост.

Евгений выложил всего два урока, но их будет достаточно, чтобы понять, как работает PowToon, и оценить его возможности. Сервис имеет бесплатные и платные возможности. В этих уроках показана бесплатная часть.

Для наглядности, приведу здесь скриншоты обоих видео, чтобы вы могли их предварительно оценить:





А сами видео смотрите на YuoTube: Часть 1 и Часть 2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий

ShareThis