Я так рожал...

Голос Б[л]ога. Как его завести, заиметь, получить?

Собственно говоря, эта заметка появилась в ответ на реплику одного из моих читателей по поводу "голоса" моего блога.

Когда этот человек послушал адиокаст по тексту моего блога, он не нашел ничего умнее, чем написать в комментарии что-то вроде: "Я так ржал...".

Что ж, может и ржал. Хотя, возможно, "рожал"? Но не будем об этом.

Сейчас хочу рассказать Вам, что такое "голос блога", откуда он взялся, и как его заиметь всем и каждому желающему.

Вы наверное обратили внимание на заголовок Голос Б[л]ога в правой колонке этой страницы. Возможно, Вы даже кликнули по ссылке и перешли к списку аудиокастов, записанных по текстам этого блога. Если так, тогда Вам ничего объяснять не надо. Остальные - читайте далее.

Суть в следующем. он-лайн сервис uBot - новый голос интернета, специально для блоггеров предлагает интересную возможность совершенно бесплатно конвертировать в аудиоформат все тексты Вашего блога.

Процедура предельно простая. На странице сервиса вводите адрес своего блога или RSS-ленты и свой контактный е-мейл, на который Вы получите ссылку на боткаст и ссылку на страницу "Панель управления", с которой Вы сможете управлять настройками своего боткаста.

Например, боткаст этого блога находится здесь.

Для кого этот сервис? - Для блоггеров.
Насколько он нужен лично Вам? - Не знаю. Я просто удовлетворил своё желание поделиться этой новостью с Вами.

В конечном счёте, подключившись к этому сервису Вы ничего не теряете, а возможно, и приобретаете.

Сами разработчики сервиса пишут:
"Если слушать просто новости для вас слишком скучное занятие, вы можете сделать следующее: перейдя по ссылке «Прослушать все новости» на странице «Панель управления» боткастом (её вы получаете в письме после регистрации), получить на свой медиаплеер (WindowsMedia Player или WinAmp) плэйлист озвученных новостей. После этого вы можете миксовать их с музыкальными файлами из своей собственной фонотеки."
Прочитав это, я сразу же придумал, как можно использовать эту халяву для себя. Что именно? А вот что. По моему, uBot неплохо подойдёт для того, чтобы перевести все мои печатные тексты в аудиоформат. С его помощью я могу бесплатно записывать свои аудиолекции.

Конечно, мой читатель, который "рожал", слушая боткаст, отчасти прав: качество озвучивания, выполненное роботом, пока ещё оставляет желать лучшего.

Однако, на это возражение есть ответ: надо тщательнее работать над текстом, минимально пользоваться слэнгом и немного "подучить" робота разговаривать. На этот счёт на сайте сервиса предлагаются весьма полезные и действенные рекомендации.

В конце-концов, Вам решать, что Вам нужно, а что не нужно.

Что касается меня, то мне этот сервис весьма пригодится.

Слушайте голос моего блога здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий

ShareThis