Денежки любят счет

Еще одна бесплатная онлайновая система управления личными финансами.

Еще раз убеждаюсь, что в жизни все идет полосами: полоса черная, полоса белая...

Так и темы для постов - иногда масса информации об онлайновых сервисах для веб-дизайнеров. Ну, просто, один за другим попадаются интересные сервисы, о которых хочется рассказать, поделиться, обсудить с кем-то.

Иногда всплывает тема путешествий, других городов, краев "где ни разу я не был".

Или, вот, тема фотографии. Это из разряда увлечений. Тоже иногда, знаете ли, нахлынет...

Сейчас пошла новая полоса - наплыв информации об онлайновых сервисах по работе с личными финансами. Да какие севисы! Один другого лучше, интереснее, функциональнее. Тоже захватывает.

Очевидно, подтверждается истина: "О чем думаешь, то и получаешь". Иначе говоря, на чем ты сосредоточен, то иприходит к тебе - "проявляется" из окружающей реальности. Совсем, как в "Секрете".

Вот, лишь совсем недавно я опубликовал очередной пост на тему управления личными финансами Бесплатный калькулятор домашних финансов, в котором призывал вас Наведите порядок в своих домашних финансах!.

Для этой цели я предлагал вам ознакомиться с двумя бесплатными удобными онлайновыми сервисами по учету и анализу личных финансов "Домашние финансы" и "Домашняя бухгалтерия онлайн".

Ну и поскольку пошла такая тема, информация по ней прямо поплыла в мои руки. Не успеваю разгребать!

Вот и сегодня я хочу поделиться с вами информацией об еще одной замечательной бесплатной возможности в этом роде. Возможность эта не совсем новая, но я открыл ее для себя совсем недавно.

Речь пойдет о бесплатной онлайновой системе управления личными финансами easyfinance.ru.

Ее возможности просто впечатляют! Я бы сказал сильнее - подавляют! Поэтому предупреждаю вас сразу, что работа в системе отчасти напоминает работу с профессиональной бухгалтерией. Понимаю, что это может отпугнуть некоторых. Сам такой.

Но зато и результаты могут быть тоже вполне профессиональные. То есть, easyfinance.ru - не игрушка, а действительно инструмент управления личными финансами.

Говорить можно много. Но лучше один раз увидеть самому. Поэтому здесь я не буду пересказывать вам все возможности системы. О них вам замечательно расскажет видеохелп системы. Я просто поделился с вами своими впечатлениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий

ShareThis