Трубят мои медные трубы

Помните? Огонь, Вода и Медные трубы - три испытания или три искушения, которые одолеют любого.

Если честно, думал, что меня-то они не одолеют. Ошибался.
В предыдущей заметке я написал, как мне пришло в голову назвать свой блог 3bnet-ом. Как по мне, чистый креатив! (Можно не соглашаться.)

А потом я вдруг подумал: "Так это же новое!!! слово в Интернете! По крайней мере, я за годы, проведенные в Сети, еще не встречал его.

Вот, все привыкли и знают, что такое 3D. (Кто не знает, пишите, я поясню.) А теперь родилось новое слово - 3B, которое означает халява, бесплатное. Ах, как хочется, чтобы Я был его автором!

Трубят, трубят мои медные трубы!!!

3B - FreeBee - Бесплатное в Сетиhttp://3bnet.blogspot.com/
Как найти полезную «халяву» в Сети и использовать её с максимальной выгодой для себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий

ShareThis