Помогите протестировать тему RainHits (это не бесплатно!)

Привет всем!

У меня к вам просьба: помогите мне протестировать проект RainHits. Я писал о нем несколько постов назад.

Что надо сделать? Просто зарегистрируйтесь по этой ссылке: http://goo.gl/EBO9L7 (если Вы еще не в проекте. Кто в проекте - не надо). Потом, для пробы скопируйте в своем личном кабинете рекламную ссылку в браузер и сами перейдите по ней. Через 10 минут Вам за это начислится 25 руб. Они Ваши. И я Вам еще доплачу (если, конечно, не вздумаете схитрить, чтобы обмануть меня).

Зачем мне это надо? Очень просто. Я хочу лично проверить "на вшивость" этот RainHits. А то мошенники уже совсем обнаглели. А потом все подробно напишу здесь. А то в Сети информации толком нет.

Тема RainHits мне сразу приглянулась своей простотой и незатейливостью (т.е. халявностью). И народ туда резво подтягивается. Много халявщиков у нас ). Только сейчас у меня там незадача. Вернее, их две :) Первое, что смущает. Я вдруг подумал: проект по заработку, а на домене .RU? А когда это у нас с РУ что-нибудь платили? Ну а второе и вообще обнаружилось не сразу.

Там с самого начала есть ограничение - минимум 5000 руб на вывод. Я это знал, но не очень переживал. Я так решил: 5000 это всего лишь 20 кликов по 25 руб... набегут они в один момент. Тем более, что делать ничего не надо, только ссылку куда надо кинуть. Так и получилось - и суток не прошло, как 5 тыс. появились на моем балансе. Мелочь, а приятно! Я, конечно, тут же их на вывод. Ан нет! Тут появилось второе НО...

А вот когда я собрался выводить свои кровные, то появилось второе условие, о котором раньше молчок: мол, надо еще привести не менее 30-ти рефералов в проект. А рефералов-то набрать труднее. Все ведь на халяву хотят. А рефералом стать - надо целых 3 минуты поработать, чтобы зарегистрироваться!

В общем, пока не получилось у меня вывести эти денежки. Рефералов не хватает! Вот я вас и прошу: станьте моим рефералом, чтобы я мог проверить работает это или нет.

Прежде, чем вас просить об одолжении, я стал было искать, а кто же выводил оттуда деньги? Но ничего не нашел. Может, кто выводил? Тогда подскажите.

Теперь я сам решил докопаться до истины. Сейчас мне не хватает 5 рефералов. А сумма на вывод накопилась даже без моего участия. Вот мой кабинет:



Вообще, я об этом проекте узнал случайно, в ВКонтакте увидел (ссылка). И там на скрине все красиво: сумма больше 8000 в день, и еще 207 рефералов в списке (ну, и я, конечно, стал один из них).

Сколько Вы получите? Если все действительно работает, как там написано, то на постоянной основе Ваши 50% рефбек (всем, кто прийдет с этого поста), и единоразово 100 руб. за регистрацию (только первые 5 человек). Предложение действительно 10 дней с момента публикации. 

Если же это лохотрон :-), и я не смогу вывести деньги, то ни я ни вы ничего не получите. В любом случае, я отпишусь, как обещал.

Какие гарантии? Будьте уверены, что Вас я не кину. Зачем мне ради халявных 500 руб. портить репутацию блога? Но и Вы меня не подведите. А то я вообще людям верить перестану.

В общем, регистрируйтесь: http://goo.gl/EBO9L7

Запросы на выплату пишите через виджет на этом блоге. Отвечу по е-мейлу. Все.

1 комментарий:

  1. К сожалению, за 3 недели я не получил на этот пост ни единого отклика. Поэтому, не могу сказать, действительно ли указанный проект работает или является лохотроном. Скажу лишь, что за это время в проект по моей реферральной ссылке не добавилось ни единого реферрала. Тогда как сумма денег на моем аккаунте за просмотренные сайты существенно увеличилась. Но без реферралов я не могу ее вывести. Поэтому все условия. указанные в моем посте с этого момента аннулируются. Эксперимент показал, что посетители этого блога являются настоящими халявщиками настолько, что ни один из них не откликнулся на мою просьбу :)

    ОтветитьУдалить

Оставьте свой комментарий

ShareThis